КМС по отвлечению (komarov) wrote,
КМС по отвлечению
komarov

Задачка про шашлык из крокодила — ответ

Оригинал взят у alex_levitas в Задачка про шашлык из крокодила — ответ

Шашлык из крокодила и лобстера
С неделю назад я предлагал вам задачку про шашлык из крокодила: почему в листовке не указано ни название ресторана, ни адрес, ни схема проезда.

Ответ очень простой. Эту листовку выпускает не ресторан, её выпускают посредники. Ребята, которые накручивают на ресторанную цену сверху ещё столько же, а то и пять раз столько (цена в 300 с лишним долларов за ужин "с бокалом вина" совершенно несусветная для Таиланда, где на эту сумму можно прожить две недели) - и поэтому им едва ли хочется, чтобы клиент сам приехал в ресторан или зашёл на его сайт и посмотрел в меню.

Кроме того, такая "анонимизированная" листовка позволяет сегодня работать с одним рестораном, а завтра с другим. А также, если надо, оптимизировать логистику, доставляю людей из одного района острова в ресторан X, а из другого района в ресторан Y - при высоких ценах на такси это может оказаться нелишним.

И в итоге может складываться забавная ситуация, когда ресторан зарабатывает на шашлыке из крокодила с лобстером 2-3 тысячи тайских бат, а посредник - 5-7 тысяч. При этом у ресторана идут расходы на продукты, на аренду, на зарплаты... а у посредника только на распространение листовок и на трансфер.

Вот и думайте теперь, стоит ли заниматься маркетингом - или пренебрегать этой частью бизнеса и вкладывать силы только в качественный продукт?

А ещё можете подумать, чей бизнес более рентабельный, чей бизнес легче масштабируется, чей бизнес более устойчив и менее уязвим... и почему?

Ах, да - и если Вам покажется, что мир несправедлив... ну да, он несправедлив. Но другого всё равно нет. Так что имеет смысл лучше изучить, как устроен этот.

P.S. Хотите, чтобы Ваш бизнес работал чётко, стабильно и без сбоев, как дорогие швейцарские часы? Хотите узнать, как сделать, чтобы бизнес требовал вдвое меньше Вашего времени и приносил вдвое больше денег? Приезжайте на мой VIP-тренинг «Бизнес под пальмой» – в феврале 2015 на берегу тёплого моря. Скидки заканчиваются

P.P.S. Взгляните на расписание моих ближайших семинаров

Добавить в друзья
  


  
Tags: #маркетинг, 2015
Subscribe
promo komarov november 11, 2013 23:29 5
Buy for 100 tokens
Организованная группа квартирных рейдеров с помощью доли в московских квартирах, а потом с помощью рэкета грабят москвичей или выгоняют их из собственного жилья. Осенью 2012 года на жильцов одной московской квартиры было совершено нападение группой лиц, которые оказались квартирными рейдерами.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments